МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

КАЖДЫЙ МОМЕНТ МОРЕМ ПЕРЕВОЗИТСЯ 20 МЛН КОНТЕЙНЕРОВ

Транспортировка грузов по морю  один из древнейших способов доставки актуальный по сей день. Не менее 60% мирового товарооборота приходится на морские контейнерные перевозки различных товаров и сырья. Для многих стран-лидеров международные морские грузоперевозки остаются ключевой отраслью экономики.  

Экономическая выгода.

Себестоимость перевозок морем значительно ниже по сравнению с доставкой воздушными, автомобильными и железнодорожными путями.

Высокая грузоподъемность.

 Современные морские суда во много раз превосходят по грузоподъёмности и вместимости любой другой вид транспорта.

География покрытия.

Морские перевозки лидируют в межконтинентальной транспортировке крупногабаритных грузов.

Надежность и безопасность.

Грузовые контейнеры надёжно защитят груз во время доставки от механических повреждений и воздействий внешней среды.

Подходит практически.

Перевозки морским транспортом подходят практически для любой категории грузов.

Контейнерные перевозки морским транспортом наиболее востребованы, когда требуется межконтинентальная доставка. Зачастую, они выступают этапом мультимодальных перевозок, так как для транспортировки контейнеров можно использовать несколько видов транспорта. Это избавляет от необходимости перемещать груз из одного транспортного средства в другое, контейнер размещают на ж/д платформе или прицепе автомобиля. После погрузки на судно, опечатывают до прибытия в конечный пункт. А использование автомобилей позволяет доставлять контейнеры от двери до двери. Контейнерные перевозки морем значительно сокращают затраты времени и финансов. 

Типы контейнеров

Самый распространенный тип контейнеров во всем мире. Чаще всего стандартные контейнеры с двустворчатой дверцей используют для перевозки генеральных и сборных сухих грузов. Существует несколько вариантов размеров стандартных контейнеров: 20, 40 и 45 футовые. Для перевозки небольших партий тяжелых грузов чаще всего используют 20-ти футовые контейнеры, а 40-ка и 45-ти футовые рассчитаны на транспортировку объемных, но легких грузов. Также распространены “сухие” контейнеры с увеличенной шириной или высотой, что позволяет перевозить оборудование или спецтехнику сложных размеров. 

Для грузов, погрузку/разгрузку которых возможно осуществить только сверху или необходимо использовать кран, применяются контейнеры с открытым верхом. Также данный тип контейнеров используется, когда высота груза превышает стандартные габариты. Существуют два варианта таких контейнеров: с жесткой открывающейся крышей (Hard Top) и со съемным тентом (Open Top). Размеры контейнеров с открывающимся верхом соответствуют стандартным 20-ти и 40-ка футовым контейнерам. 

Контейнер с боковой дверцей (Open Side) – стандартный сухогрузный контейнер, оснащенный дополненными дверьми по длинной стороне. Такое практичное решение не только позволяет осуществить погрузку негабаритного груза, но и значительно сокращает время погрузочных работ обычного груза, за счет удобства перемещения внутри контейнера.  

Когда габариты груза не позволяют разместить его в стандартный контейнер, используют контейнеры Flat Rack и Flat Rack Collapsible – платформы с двумя боковыми стенками. Для транспортировки сверхтяжелых строительных конструкций, специального оборудования, военной техники и т.п. применяют контейнеры-платформы без боковых стенок.  Подобные платформы можно объединять в сцепку для перевозки крупного длинномерного груза. Контейнеры-платформы отличаются высокой грузоподъемностью и прочностью: 20-ти футовые платформы рассчитаны на груз весом до 27 тонн, а 40-ка футовые на вес груза до 40 тонн. Открытый тип контейнера значительно облегчает погрузку/разгрузку груза. 

Контейнеры-цистерны применяются для перевозки химических и пищевых жидкостей, сжиженных сжатых газов, топливных жидкостей и т.п. Конструкция таких контейнеров представляет собой прочную раму, в которую вмонтирована цистерна. Внешняя рама по размерам соответствует стандартным 20-ти или 40-ка футовым контейнерам, что позволяет осуществлять доставку груза не только морским, но и авиа или ж/д транспортом. Существуют варианты цистерн с паровой или электрической терморегуляцией, а также груз во время перевозки может находиться под давлением (например, при транспортировке сжатых газов). 

Для перевозки товаров и грузов, требующих поддержания особого температурного режима, используются рефрижераторные контейнеры. К таким грузам относятся: продукты питания, медикаменты, растения и др. Такой тип контейнеров полностью герметичен и оснащен терморегулирующим электрическим элементом, что позволяет сохранять необходимую температуру внутри контейнера во время транспортировки. Это предотвращает порчу продуктов, образование гнили и брака. За счет стандартных размеров контейнера доставка может осуществляться морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.  

Контейнер подбирается исходя из особенностей груза, его массы и объёма. Большинство контейнеров подходят для небольших партий товаров в составе сборного груза. Процесс доставки груза морским транспортом включает множество этапов. Сначала выбирается и бронируется подходящий тип контейнера, затем производится надлежащая упаковка товара и его погрузка. Далее подбирается порт отправки и прибытия, морское судно, и груз доставляется на борт. Непосредственно перед отправкой оформляются таможенные документы. C ICA-LOGISTICS все процессы конфиденциальны, но абсолютно прозрачны для клиента. Мы делаем морские контейнерные перевозки максимально простыми, надёжными и пунктуальными. 

Сегодня по морю можно перевозить абсолютно любые типы грузов большими партиями: сухие, жидкие, сыпучие, наливные, хрупкие и другие. Пристальное внимание уделяется доставке токсичных или ядовитых веществ, так как они опасны для окружающей среды.  

 

Если вы хотите значительно сэкономить на доставке, но располагаете большим временем на её осуществление, морской транспорт – ваш выбор.  

 Цены на перевозки морем зависят от: 

  • вида груза; 
  • расположения точек погрузки и выгрузки товаров; 
  • сезонных тарифов; 
  • дополнительных, заранее оговорённых условий доставки. 

Узнать цену для каждого конкретного случая легко у наших менеджеров, отправив заявку с описанием вашей задачи через любую из форм обратной связи на этом сайте.

Оформление доставки грузов по морю

ICA-LOGISTICS много лет занимается товарооборотом с использованием морского транспорта. В вашем распоряжении наши уникальные логистические схемы и широкая партнёрская программа по всему миру. Наши клиенты не переживают о стоимости, сроках и сохранности грузов во время доставки.